Использование лаунч-контроля в автомобилях с роботизированными коробками стало популярным благодаря конструктивным особенностям таких коробок, которые подходят для работы с системами спортивного старта. 1
Роботизированные коробки с двойным сцеплением, например DSG от фирмы Volkswagen, представляют собой управляемые электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. 1 Вместо гидротрансформатора в них используется пакет двойного сцепления, который лучше справляется с резким стартом. 3
Таким образом, штатный режим лаунч-контроля стал возможным на ряде автомобилей концерна VAG, оснащённых такими коробками, например Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели определённых модификаций, как правило, с турбодвигателем. 1
Кроме того, в режиме лаунч-контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, не предоставляется выбор параметров. 1 Это сделано для того, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьёзное (например, трансмиссию). 1 Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берёт на себя, а водителю остаётся лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз. 1