Использование компьютерных технологий не может полностью заменить живых лошадей в кинематографе по нескольким причинам:
Феномен «зловещей долины». 2 Он возникает при работе с виртуальными животными и заключается в негативной реакции зрителей на 3D-зверей, создатели которых сэкономили на качественной визуализации. 2 Чтобы избежать этого эффекта, нужно сосредоточиться на максимально реалистичном отображении меха или шкуры, глаз и движений. 2
Роль эмоций в актёрской игре. 1 Искусство актёрской игры построено на эмоциях, и компьютер не способен на них. 1 Важны сами чувства, отношение к ним, манера их выражения, взаимодействие с контекстом. 1 В этом и проявляется талант актёра. 1
Необходимость в дрессировке. 2 Нарисованный зверь не нуждается в дрессировке и способен на бесконечное множество трюков. 2
Опасность утраты чувства реальности. 3 Если создатели фильмов станут всегда использовать компьютерные спецэффекты и зрители постепенно привыкнут к этому, то очень многое в фильме может утратить значение реальности. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.