Использование Addressables может быть полезным при разработке игр по следующим причинам:
Упрощённое управление контентом. unity.com Если актив помечен как «адресуемый», он генерирует адрес, который можно вызвать из любого места. unity.com Где бы ни находился актив (локально или удалённо), система найдёт его и его зависимости, а затем вернёт его. unity.com
Асинхронная загрузка. unity.com www.diversion.dev Это позволяет извлекать актив, когда он нужен, независимо от того, где он находится — его местоположение может меняться в зависимости от стадии разработки — без необходимости изменять код игры. unity.com
Разделение сборки проекта и сборки ассетов. dtf.ru Например, если проект вырос до таких размеров, что сборка всего разом занимает часы, тогда ресурсы можно собрать единожды, исполняемая же часть будет собираться гораздо быстрее. dtf.ru
Загрузка игровых ресурсов через сеть. dtf.ru При таком подходе можно распространять легковесный исполнительный файл, а все тяжёлые графические и аудио ресурсы загрузятся с сервера. dtf.ru
Уменьшение потребления памяти. dtf.ru Addressables позволяет загружать и выгружать из памяти всё нужное в тот момент, когда в префабе пропала необходимость. dtf.ru
Ускорение загрузки уровня. dtf.ru При старте уровня можно показать пользователю низкополигональные модели с текстурами низкого разрешения, а более качественные модели и текстуры загружать уже в тот момент, когда пользователь способен взаимодействовать со сценой, и не заставлять ждать, когда всё загрузится полностью. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.