Использование Addressables может быть полезным при разработке игр по следующим причинам:
Упрощённое управление контентом. 1 Если актив помечен как «адресуемый», он генерирует адрес, который можно вызвать из любого места. 1 Где бы ни находился актив (локально или удалённо), система найдёт его и его зависимости, а затем вернёт его. 1
Асинхронная загрузка. 13 Это позволяет извлекать актив, когда он нужен, независимо от того, где он находится — его местоположение может меняться в зависимости от стадии разработки — без необходимости изменять код игры. 1
Разделение сборки проекта и сборки ассетов. 2 Например, если проект вырос до таких размеров, что сборка всего разом занимает часы, тогда ресурсы можно собрать единожды, исполняемая же часть будет собираться гораздо быстрее. 2
Загрузка игровых ресурсов через сеть. 2 При таком подходе можно распространять легковесный исполнительный файл, а все тяжёлые графические и аудио ресурсы загрузятся с сервера. 2
Уменьшение потребления памяти. 2 Addressables позволяет загружать и выгружать из памяти всё нужное в тот момент, когда в префабе пропала необходимость. 2
Ускорение загрузки уровня. 2 При старте уровня можно показать пользователю низкополигональные модели с текстурами низкого разрешения, а более качественные модели и текстуры загружать уже в тот момент, когда пользователь способен взаимодействовать со сценой, и не заставлять ждать, когда всё загрузится полностью. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.