Несколько возможных причин, по которым инжекторный двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов:
- Засорение фильтров. 14 Если фильтры сильно забиты, их пропускная способность снижается, и ЭБУ не сможет создать нужное количество смеси. 4
- Неисправность топливного насоса. 34 Если насос не способен обеспечить штатное давление, форсунки за время своего открытия не смогут впрыснуть нужное количество топлива. 4
- Подсос воздуха во впускном коллекторе. 1 Лишний воздух проникает в топливную смесь, например, из-за износа прокладки коллектора. 1
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма. 3 От этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. 3
- Износ поршневой группы. 4 Если цилиндро-поршневая группа сильно изношена, часть газов прорывается в картер и не выполняет полезной работы. 4
- Некорректная работа датчиков. 4 Например, если датчик температуры охлаждающей жидкости завышает температуру, ЭБУ будет считать, что двигатель уже прогрет. 4
Для точной диагностики и устранения причин, по которым инжекторный двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов, рекомендуется обратиться к специалисту.