Интернет-технологии стали ключевым фактором развития PR в современном мире по нескольким причинам:
Скорость распространения информации. www.cfin.ru Появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. www.cfin.ru
Возможность фокусировать воздействие на целевую аудиторию. www.cfin.ru Можно выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений, учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя. www.cfin.ru
Интерактивность коммуникации. www.cfin.ru Это подразумевает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости. www.cfin.ru
Глобализация. www.cfin.ru Интернет — это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. www.cfin.ru
Сокращение расходов на PR-деятельность. moluch.ru Затраты на кампанию в Интернете обычно меньше, чем на оффлайн-мероприятия. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.