Некоторые причины, по которым интернет-соединение может прерывать работу iTunes:
- Низкая производительность сетевого подключения. 2 iTunes не может связаться с центральными серверами Apple по запросу. 2 Чтобы решить проблему, можно попробовать подключиться к другой сети или сообщить о проблеме администратору сети или интернет-провайдеру. 4
- Слабый беспроводной сигнал. 2 Если используется Wi-Fi, можно протестировать загрузку iTunes через проводное соединение. 2 Чтобы улучшить качество беспроводной связи, можно убрать плотные материалы с пути между маршрутизатором и компьютером. 2
- Брандмауэр блокирует трафик. 2 Некоторые брандмауэры могут быть настроены на блокировку всего трафика, который они не распознают. 2 Можно попробовать временно отключить брандмауэр и повторить попытку загрузки iTunes. 2
- Неверные данные DNS. 2 Сохранение неверных данных DNS может привести к тому, что iTunes потеряет внешнее подключение, поскольку не сможет найти сервер, который пытается найти. 2
- Не включена передача данных. 4 Если для подключения к интернету используется сотовая сеть, нужно убедиться, что включена передача данных для используемого приложения. 4
Также к возможным причинам проблем с подключением к iTunes относятся устаревшая операционная система или устаревший iTunes Store. 1