Интернет-провайдеры предлагают собственные медиасервисы по разным причинам, среди них:
- Удовлетворение спроса на медиаконтент. www.mkc-net.ru Онлайн-платформы, в том числе стриминговые сервисы, становятся всё популярнее, пользователи хотят выбирать, что и когда смотреть. www.mkc-net.ru
- Персонализация контента. www.mkc-net.ru Сервисы позволяют предлагать подбор контента на основе предпочтений и истории просмотров пользователя. www.mkc-net.ru
- Интеграция с онлайн-кинотеатрами. telesputnik.ru Провайдеры сотрудничают с агрегаторами контента и работают по прямым контрактам с правообладателями, интегрируя онлайн-кинотеатры в свою платформу. telesputnik.ru
- Предоставление дополнительных услуг. dominternet.ru Например, некоторые провайдеры предлагают интерактивное телевидение с тысячами фильмов, сериалов, архивом передач и управлением эфиром. dominternet.ru
Таким образом, предложение собственных медиасервисов помогает интернет-провайдерам расширить спектр услуг и привлечь новых клиентов.