Интернет-провайдеры предлагают собственные медиасервисы по разным причинам, среди них:
- Удовлетворение спроса на медиаконтент. 2 Онлайн-платформы, в том числе стриминговые сервисы, становятся всё популярнее, пользователи хотят выбирать, что и когда смотреть. 2
- Персонализация контента. 2 Сервисы позволяют предлагать подбор контента на основе предпочтений и истории просмотров пользователя. 2
- Интеграция с онлайн-кинотеатрами. 4 Провайдеры сотрудничают с агрегаторами контента и работают по прямым контрактам с правообладателями, интегрируя онлайн-кинотеатры в свою платформу. 4
- Предоставление дополнительных услуг. 5 Например, некоторые провайдеры предлагают интерактивное телевидение с тысячами фильмов, сериалов, архивом передач и управлением эфиром. 5
Таким образом, предложение собственных медиасервисов помогает интернет-провайдерам расширить спектр услуг и привлечь новых клиентов.