Интернет-площадки вводят детальзированную статистику действий пользователей, чтобы улучшать ценностное предложение, адаптироваться под потребности аудитории и оценивать эффективность рекламы. 3
Некоторые задачи, которые решаются с помощью такой статистики:
- Определение целевой аудитории. 34 Важно знать, кому действительно интересен ресурс, чтобы настроить рекламную кампанию. 3
- Отслеживание предпочтений аудитории. 3 Нужно понимать, кто и когда посещает страницы сайта, прослеживать путь пользователя и выявлять точки отказа. 3
- Тестирование сайта. 3 Статистика посещений и запись действий на страницах помогают оптимизировать непопулярные страницы. 3
- Выявление эффективных и неэффективных источников трафика. 3 От результатов продвижения зависит рентабельность проекта. 3
Таким образом, анализ действий пользователей позволяет корректировать стратегию SEO-продвижения, делать сайт более привлекательным для посетителей и увеличивать прибыльность онлайн-магазина. 5