Несколько причин, по которым интерактивное телевидение может терять популярность на рынке телекоммуникаций:
- Кризис обычного телевидения. 2 Оно теряет интерес аудитории и проигрывает альтернативным каналам поставки контента, в том числе интернету и соцсетям. 14
- Малая база пользователей. 3 Количество установленных интерактивных цифровых кабельных приставок, которые можно использовать для передачи интерактивности по телевизору, может быть слишком малым, чтобы привлечь значимую аудиторию. 3
- Высокие требования к оборудованию. 2 Для использования интерактивного телевидения необходимо подключение стабильного и скоростного широкополосного интернета. 2
При этом есть и факторы, которые могут способствовать росту популярности интерактивного телевидения: быстрое совершенствование IT-технологий, снижение сопутствующих расходов и расширение зоны охвата услугами. 2