Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением к личной точке доступа:
- Ограничения по тарифу сотового оператора. 4 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: например, если закончился трафик или функция не входит в список доступных опций. 4
- Неправильный пароль. 4 Стоит убедиться, что введён верный пароль или попробовать сменить его. 14
- Слабый сигнал сотовой сети. 4 Лучше положить телефон туда, где сигнал будет устойчивее, например, у окна. 4
- Слабый сигнал Wi-Fi. 4 Из-за наличия препятствий в виде стен точка доступа может отключаться. 4 Желательно находиться в той же комнате, чтобы подключение не разрывалось. 4
- Слишком много подключившихся устройств. 4 Стоит отключить лишние устройства от точки доступа, например, умные колонки. 4
- Устаревшее программное обеспечение. 1 Нужно проверить наличие доступных обновлений в настройках устройства и установить последнюю версию. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к оператору связи. 2