Несколько возможных причин, по которым данные не синхронизируются между устройствами в автоматическом режиме:
- Не совпадают версии программ. 1 Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на всех устройствах были одинаковыми. 1
- Программа синхронизации не запущена. 1 Нужно проверить, работает ли тот сервис, который устанавливали при настройке синхронизации. 1 Если нет, запустить его вручную. 1
- Низкая скорость обмена. 1 Возможно, возникли проблемы с интернетом или ошибка на стороне облачного сервиса. 1
- Некорректно настроена синхронизация. 1 Например, на всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, а вход в него — под одной учётной записью. 1
- Сбой при формировании архива с данными. 1 Нужно проверить, все ли необходимые файлы созданы. 1
- Недостаточно прав доступа к папке обмена. 1 Можно попробовать запустить программу от имени администратора или исправить права доступа к папке обмена. 1
- Антивирус блокирует доступ к необходимым файлам и папкам. 1 Нужно отключить антивирус и проверить, работает ли синхронизация без него. 1
- На устройстве включен режим экономии заряда батареи. 2 Устройство отдаёт предпочтение экономии заряда батареи, а не бесперебойной работе. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 1