Несколько возможных причин, по которым Bluetooth-наушники могут не подключаться к Zoom во время звонка:
- Активирован раздельный вывод звука. 1 Нужно проверить настройки в приложении Zoom. 1
- Во время звонка по Zoom работают другие приложения, которые используют звук устройства (например, входящий телефонный звонок или потоковая передача музыки). 3 В таком случае Zoom останавливает звук встречи и пытается его отключить. 3 Нужно приостановить или закрыть другие приложения. 3
- Наушники подключены к нескольким устройствам. 3 Нужно отключить их от всех устройств, кроме того, с которым идёт встреча по Zoom. 3
- Для мобильного приложения Zoom на устройстве Android не включены разрешения на подключение к устройствам поблизости. 3 Нужно проверить этот параметр. 3
- Включена функция громкой связи. 5 Её нужно отключить. 5
- Не выбран правильный источник звука. 5 Нужно убедиться, что в разделе «Динамики» в Zoom выбраны нужные наушники. 5
Если проблема не решается, можно попробовать переустановить Zoom. 5