Информационные продукты становятся основным товаром цифровой эпохи по нескольким причинам:
- Рост потребности в информации. spravochnick.ru Это касается различных сфер жизни общества, начиная от образовательной среды и заканчивая сферой бизнеса и предпринимательства. spravochnick.ru
- Универсальность информации. vaael.ru Информация не имеет материальной основы и может быть применима в любом сегменте экономики и в других сферах жизни общества. vaael.ru
- Возможность сочетать разные потребительские свойства. vaael.ru В отличие от материальных товаров, информация может сочетать в себе самые разные свойства. vaael.ru
- Высокая потребительная стоимость. vaael.ru Информация помогает создавать другой товар более высокого качества, становясь более ценной для потребителя без потери своих потребительских качеств. vaael.ru
- Краткосрочный спрос. spravochnick.ru В сравнении с материальными товарами спрос на информационные продукты отличается своей краткосрочностью. spravochnick.ru
Таким образом, информационные продукты становятся основным товаром цифровой эпохи благодаря своим уникальным свойствам и растущей потребности в информации в разных сферах.