Информационные продукты становятся основным товаром цифровой эпохи по нескольким причинам:
- Рост потребности в информации. 2 Это касается различных сфер жизни общества, начиная от образовательной среды и заканчивая сферой бизнеса и предпринимательства. 2
- Универсальность информации. 3 Информация не имеет материальной основы и может быть применима в любом сегменте экономики и в других сферах жизни общества. 3
- Возможность сочетать разные потребительские свойства. 3 В отличие от материальных товаров, информация может сочетать в себе самые разные свойства. 3
- Высокая потребительная стоимость. 3 Информация помогает создавать другой товар более высокого качества, становясь более ценной для потребителя без потери своих потребительских качеств. 3
- Краткосрочный спрос. 2 В сравнении с материальными товарами спрос на информационные продукты отличается своей краткосрочностью. 2
Таким образом, информационные продукты становятся основным товаром цифровой эпохи благодаря своим уникальным свойствам и растущей потребности в информации в разных сферах.