Несколько причин, по которым инди-разработчики могут отказываться от продолжения своих проектов:
- Затягивание процесса разработки. 1 Даже маленький проект может превратиться в долгострой, если не видеть результата. 1
- Недостаток компетенций. 1 Например, отличный художник может быть не в состоянии правильно подготовить графику для используемого движка. 1
- Неопытность в продвижении. 2 Разработчик может не представлять, как устроено создание и продвижение коммерческих игр, и не уделять этому достаточно внимания. 2
- Невозможность доделать проект. 2 Например, Хербу Джилилэнду пришлось заморозить разработку своей амбициозной RPG под названием Empire in the Sky после четырёх лет разработки, так как он осознал, что не рассчитал силы и доделать игру будет невозможно. 2
Таким образом, отказ от продолжения проекта может быть связан с различными факторами и зависеть от конкретной ситуации.