Двухпалубная конструкция стала классической для современных широкофюзеляжных самолётов по нескольким причинам:
- Возможность вместить больше пассажиров. www.ridus.ru В условиях ожесточённой конкуренции среди производителей самолётов эта особенность конструкции была немаловажным, если не решающим фактором. www.ridus.ru
- Сохранение приемлемых внешних габаритов. www.techinsider.ru kiozk.ru Концепция широкофюзеляжного самолёта с двумя проходами в пассажирском салоне позволила сохранить внешние габариты машины, приемлемые с точки зрения аэропортовой инфраструктуры. www.techinsider.ru kiozk.ru
- Предусмотрение создания грузовой версии. www.techinsider.ru kiozk.ru Чтобы носовая часть фюзеляжа могла превратиться в откидывающийся вверх грузовой люк, кабину пилотов подняли выше — так появилась вторая палуба, на которой в пассажирском варианте логично было разместить салон первого класса. www.techinsider.ru kiozk.ru
Таким образом, двухпалубная конструкция позволила решить несколько важных задач, что сделало её предпочтительной для проектирования широкофюзеляжных самолётов.