Игровые сервисы стали основным источником дохода Sony по нескольким причинам:
- Изменения в интересах потребителей. 2 Пользователи стали покупать меньше игр, чем в прошлом поколении, при этом доходы от сервисных хитов показывают рост. 2
- Рост продаж игр собственной разработки и сетевых сервисов. 5 Современные геймеры всё чаще обращаются к цифровым загрузкам и сервисам подписки, включая облачные игровые платформы. 5
- Ориентировка на время, которое игрок проводит на платформе. 1 Компании выгоднее, когда игрок максимально погружён в одну или две игры-сервиса, и куда менее выгодно, если бы игроки покупали множество однопользовательских игр, проходили их и забывали. 1
- Более высокая стоимость PlayStation 5 и рост цен на игровые расширения, микротранзакции, сервисы и аксессуары. 4
По итогам первого квартала 2024 финансового года, который закончился 30 июня, Sony отчиталась о значительном росте игровых и сетевых сервисов, что позволило компании нарастить операционную прибыль на 10%. 35