Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему игровые движки на основе Unity лучше оптимизированы под старые системы?
Вопрос для Нейро
25 мая

Почему игровые движки на основе Unity лучше оптимизированы под старые системы?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым игровые движки на основе Unity могут быть лучше оптимизированы под старые системы:

  • Использование технологии Forward Rendering. 1 На устройствах более низкого уровня (мобильные платформы, Switch, Xbox One, PS4) лучше переключиться на неё, а не на Deferred Rendering, как это обычно делается на топовых платформах. 1
  • Оптимизация технологии рендеринга. 1 Например, на старых устройствах может быть полезно сократить количество вызовов отрисовки, использовать слияние шейдеров и материалов, GPU Instancing, динамический и статический батчинг. 1
  • Разделение интерфейса на блоки. 2 Это позволяет избежать ненужных перерасчётов, так как изменение в одном Canvas не будет затрагивать отрисовку других. 2
  • Объединение спрайтов в атлас. 2 Если объединить несколько отдельных спрайтов в один атлас и использовать общий материал, движок сможет нарисовать их «за один подход» (batching), что уменьшает нагрузку на GPU и повышает FPS. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)