Несколько причин, по которым игровые движки на основе Unity могут быть лучше оптимизированы под старые системы:
- Использование технологии Forward Rendering. 1 На устройствах более низкого уровня (мобильные платформы, Switch, Xbox One, PS4) лучше переключиться на неё, а не на Deferred Rendering, как это обычно делается на топовых платформах. 1
- Оптимизация технологии рендеринга. 1 Например, на старых устройствах может быть полезно сократить количество вызовов отрисовки, использовать слияние шейдеров и материалов, GPU Instancing, динамический и статический батчинг. 1
- Разделение интерфейса на блоки. 2 Это позволяет избежать ненужных перерасчётов, так как изменение в одном Canvas не будет затрагивать отрисовку других. 2
- Объединение спрайтов в атлас. 2 Если объединить несколько отдельных спрайтов в один атлас и использовать общий материал, движок сможет нарисовать их «за один подход» (batching), что уменьшает нагрузку на GPU и повышает FPS. 2