Хвостовое оперение самолётов делают с разным количеством килей из-за различных аэродинамических характеристик машины, в частности количества двигателей, места их расположения, а также формы и пропорций фюзеляжа. www.ixbt.com dzen.ru
Некоторые причины, по которым используют разное количество килей:
- Скорость полёта. www.ixbt.com При выполнении сложных фигур пилотажа на высокой скорости теряется путевая устойчивость. www.ixbt.com Чем ближе самолёт к скорости звука, тем хуже его управляемость. www.ixbt.com Количество килей в хвостовом оперении помогает исправить эту ситуацию. www.ixbt.com
- Сложность внутреннего устройства. pikabu.ru Чем самолёт совершеннее и сложнее в плане устройства, тем больше килей ему требуется. pikabu.ru
- Риск попадания в «аэродинамическую тень». pikabu.ru В таком положении все системы достигают максимального риска. pikabu.ru Наличие двух килей позволяет вернуть управление к норме. pikabu.ru
- Защита конструкции. pikabu.ru Кили способствуют удержанию в воздухе всей конструкции даже после попадания лёгкого снаряда, что важно для военных самолётов. pikabu.ru