Несколько причин, по которым HTC потеряла лидерство на рынке мобильных телефонов:
- Усиление конкуренции. 1 Samsung предложила широкий ассортимент устройств во всех ценовых сегментах и активно рекламировала их, а Apple доминировала в премиум-сегменте. 1 Кроме того, на рынок вышли китайские бренды, такие как Huawei, Xiaomi, BBK Electronics (Oppo, Vivo, OnePlus), которые предложили сопоставимые или даже превосходящие характеристики по более низким ценам. 1
- Маркетинговые просчёты. 1 HTC не хватало ресурсов и последовательности в продвижении своих продуктов, чтобы донести их преимущества до массового потребителя. 1 Компания делала ставку на то, что устройства сами за себя скажут, но в мире, где Samsung и Apple тратили миллионы на яркие кампании, такая скромность сыграла против HTC. 5
- Проблемы с продуктовой стратегией. 1 В определённые периоды HTC выпускала слишком много схожих моделей с запутанными названиями, размывая собственный бренд. 1 Ставка на премиум-сегмент оказалась уязвимой перед натиском китайских производителей в среднем классе. 1
- Задержки с выпуском новых моделей. 1 Операционные сложности и отсутствие собственной мощной производственной базы делали HTC более уязвимой к колебаниям на рынке компонентов. 1
- Сделка с Google. 1 В 2017–2018 годах HTC заключила сделку с Google, что ознаменовало стратегический отход HTC от самостоятельной разработки флагманских мобильных устройств. 1