Вопросы к Поиску с Алисой
Honor позиционируется как молодёжный суббренд Huawei, потому что он изначально создавался как попытка завоевать новую целевую аудиторию. dzen.ru Если смартфоны Huawei всегда отличались строгим и деловым дизайном, то устройства Honor — яркие и молодёжные. dzen.ru
Кроме того, под маркой Honor всегда продавались более доступные аппараты с низкой ценой, в то время как устройства Huawei позиционировались как передовые девайсы с замашками на топовый сегмент. www.iphones.ru
Также поначалу Honor позиционировали как интернет-бренд, что позволяло снизить цену на устройства и стать лидером по соотношению цена-качество в соответствующем сегменте. www.iphones.ru
Таким образом, цель позиционирования Honor как молодёжного суббренда Huawei — разделить потребителей для более комфортного положения на рынке и предложить товар для разных ниш пользователей. www.iphones.ru