Графика в Quake 4 была признана революционной для своего времени благодаря нескольким техническим усовершенствованиям: irecommend.ru
- Убраны непрозрачные тени. irecommend.ru Улучшено освещение объектов, пространства стали более открытыми. irecommend.ru
- Увеличено количество полигонов. overclockers.ru Дизайнеры уделили внимание глобальным вещам: огромным механизмам, помещениям, широким коридорам. overclockers.ru
- Появились трёхмерные модели врагов. irecommend.ru Часть из них, например, берсеркеры, присутствовала ещё в Quake 2, но в Quake 4 они предстали в обновлённом, более детальном виде. irecommend.ru
- Скелетную анимацию перенесли на специальный шейдер. overclockers.ru Это позволило более эффективно распределить нагрузку. overclockers.ru
Движок, на котором работала Quake 4, позволял создавать мрачные, детализированные локации с динамическим освещением. ixbt.games Это соответствовало тренду на «реализм» и атмосферную клаустрофобию. ixbt.games