Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему графика в Quake 4 была признана революционной для своего времени?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Почему графика в Quake 4 была признана революционной для своего времени?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Графика в Quake 4 была признана революционной для своего времени благодаря нескольким техническим усовершенствованиям: irecommend.ru

  • Убраны непрозрачные тени. irecommend.ru Улучшено освещение объектов, пространства стали более открытыми. irecommend.ru
  • Увеличено количество полигонов. overclockers.ru Дизайнеры уделили внимание глобальным вещам: огромным механизмам, помещениям, широким коридорам. overclockers.ru
  • Появились трёхмерные модели врагов. irecommend.ru Часть из них, например, берсеркеры, присутствовала ещё в Quake 2, но в Quake 4 они предстали в обновлённом, более детальном виде. irecommend.ru
  • Скелетную анимацию перенесли на специальный шейдер. overclockers.ru Это позволило более эффективно распределить нагрузку. overclockers.ru

Движок, на котором работала Quake 4, позволял создавать мрачные, детализированные локации с динамическим освещением. ixbt.games Это соответствовало тренду на «реализм» и атмосферную клаустрофобию. ixbt.games

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)