Горячее цинкование кузова не получило широкого применения в массовом производстве автомобилей по нескольким причинам:
- Высокая стоимость. 14 Горячая технология цинкования — самый дорогой метод оцинковки из массово применяемых в автомобилестроении. 3
- Невозможность защиты металла низкого качества. 13 Даже горячая оцинковка не способна полноценно защитить металл, который легко подвергается дефектам. 13
- Неравномерность покрытия. 2 При горячем цинковании слой цинка выходит неравномерным, со значительной шероховатостью и наплывами. 2
- Проблемы с окрашиваемостью. 2 У покрытых цинком по этой технологии изделий в целом большие проблемы с окрашиваемостью. 2
Кроме того, автопроизводители начали использовать более тонкий и доступный по цене металл для изготовления кузовов, что также снизило актуальность горячей оцинковки. 13
В качестве альтернативы горячему цинкованию получили развитие другие способы защиты металла, например гальванический, который оказался проще, дешевле, но менее долговечным. 13