Горячая посадка подшипников считается оптимальной для железнодорожного транспорта по нескольким причинам:
- Упрощение монтажа. 14 Метод основан на свойстве материалов расширяться при нагревании, что позволяет легко установить подшипник на вал без применения значительных механических усилий. 4
- Снижение затрат труда. 5 При горячей посадке почти в пять раз сокращаются затраты труда на технологические операции при монтаже и демонтаже букс, что в итоге уменьшает трудоёмкость и эксплуатационные расходы на ремонт букс. 5
- Удержание кольца от проворачивания. 5 Возникающие при горячей посадке силы сцепления удерживают кольцо от проворачивания на шейке оси во время эксплуатации. 5
Горячая посадка наиболее технологична для цилиндрических подшипников и применяется в типовом буксовом узле железнодорожного транспорта. 1