Несколько причин, по которым Google Glass не получил массового распространения среди конечных пользователей:
- Высокая стоимость на старте продаж (1500 долларов в 2014 году). 1 Гаджет считался скорее диковинкой, чем полезным устройством. 1
- Неудобная система управления. 1 Невозможно было управлять очками с помощью зрачка, доступны были только голосовые команды. 1
- Отсутствие функций, которые должны были быть в таком гаджете. 1 Например, возможности показывать информацию об объекте при взгляде на него. 1
- Слабый аккумулятор. 1 Особенно в режиме съёмки или воспроизведения видео, заряда хватало всего на несколько часов работы устройства. 1
- Отсутствие программного обеспечения, то есть приложений, которые бы использовали функции умных очков. 1
- Критика за нарушение конфиденциальности. 25 Встроенная камера умела снимать ролики и тут же отправлять их в облако, причём незаметно для окружающих. 2
- Отсутствие традиционной рекламной кампании. 2 Инновационный продукт продавался в рамках эксперимента, что мешало популяризации очков среди массовой аудитории. 2
В 2015 году в компании Google решили, что очки не годятся для обычных потребителей, и свернули продажи. 2