Несколько причин, по которым Google Glass не получил массового распространения среди конечных пользователей:
- Высокая стоимость на старте продаж (1500 долларов в 2014 году). ok.ru Гаджет считался скорее диковинкой, чем полезным устройством. ok.ru
- Неудобная система управления. ok.ru Невозможно было управлять очками с помощью зрачка, доступны были только голосовые команды. ok.ru
- Отсутствие функций, которые должны были быть в таком гаджете. ok.ru Например, возможности показывать информацию об объекте при взгляде на него. ok.ru
- Слабый аккумулятор. ok.ru Особенно в режиме съёмки или воспроизведения видео, заряда хватало всего на несколько часов работы устройства. ok.ru
- Отсутствие программного обеспечения, то есть приложений, которые бы использовали функции умных очков. ok.ru
- Критика за нарушение конфиденциальности. 4pda.to www.investopedia.com Встроенная камера умела снимать ролики и тут же отправлять их в облако, причём незаметно для окружающих. 4pda.to
- Отсутствие традиционной рекламной кампании. 4pda.to Инновационный продукт продавался в рамках эксперимента, что мешало популяризации очков среди массовой аудитории. 4pda.to
В 2015 году в компании Google решили, что очки не годятся для обычных потребителей, и свернули продажи. 4pda.to