Несколько причин, по которым голосовые помощники вытесняют традиционные автоответчики:
Автоматизация рутинной работы. workspace.ru news.rambler.ru Голосовые помощники могут самостоятельно выполнять такие функции, как запись лидов в CRM-систему, осуществление автодозвонов и рассылок по клиентской базе. workspace.ru
Скорость реакции на обращение. workspace.ru Голосовые роботы могут моментально принимать звонки. workspace.ru Если операторы заняты, они могут проконсультируют клиента и удержат его до появления человека. workspace.ru
Круглосуточная поддержка. workspace.ru Если клиент звонит в нерабочее время, голосовой робот зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку менеджером. workspace.ru
Сбор данных и аналитика. workspace.ru Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. workspace.ru
Естественное звучание. news.rambler.ru Голосовые помощники воспринимаются слушателями как речь живого человека. news.rambler.ru Они могут менять фразы, задавать уточняющие вопросы, реагировать на распространённые шутки. news.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.