Несколько причин, по которым голосовые помощники вытесняют традиционные автоответчики:
- Автоматизация рутинной работы. 12 Голосовые помощники могут самостоятельно выполнять такие функции, как запись лидов в CRM-систему, осуществление автодозвонов и рассылок по клиентской базе. 1
- Скорость реакции на обращение. 1 Голосовые роботы могут моментально принимать звонки. 1 Если операторы заняты, они могут проконсультируют клиента и удержат его до появления человека. 1
- Круглосуточная поддержка. 1 Если клиент звонит в нерабочее время, голосовой робот зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку менеджером. 1
- Сбор данных и аналитика. 1 Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. 1
- Естественное звучание. 2 Голосовые помощники воспринимаются слушателями как речь живого человека. 2 Они могут менять фразы, задавать уточняющие вопросы, реагировать на распространённые шутки. 2