Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему гнет клапана в двигателе внутреннего сгорания?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Почему гнет клапана в двигателе внутреннего сгорания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основная причина загиба клапанов в двигателе внутреннего сгорания — обрыв ремня ГРМ. www.sports.ru auto.ru В этом случае распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает своё движение. avtoexperts.ru

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. avtoexperts.ru Сила подъёма поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. avtoexperts.ru

Другие возможные причины загиба клапанов:

  • Растяжение звеньев цепи ГРМ. avtoexperts.ru Они не в состоянии зацепиться за зубья шестерён распределительного вала (проскальзывание). avtoexperts.ru
  • Заклинивание подшипника водяной помпы. www.sports.ru Это может спровоцировать разрушение и последующий обрыв ремня ГРМ. auto.ru
  • Износ распредвала. www.sports.ru На больших пробегах его заклинивание с разрывом ремня — реальный сценарий. auto.ru

Чтобы избежать загиба клапанов, рекомендуется регулярно контролировать состояние ремня ГРМ и менять его при малейших сомнениях. auto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)