Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему гнет клапана в двигателе внутреннего сгорания?
Вопрос для Нейро
29 января
Почему гнет клапана в двигателе внутреннего сгорания?
Нейро
На основе 5 источников

Основная причина загиба клапанов в двигателе внутреннего сгорания — обрыв ремня ГРМ. 13 В этом случае распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает своё движение. 2

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. 2 Сила подъёма поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. 2

Другие возможные причины загиба клапанов:

  • Растяжение звеньев цепи ГРМ. 2 Они не в состоянии зацепиться за зубья шестерён распределительного вала (проскальзывание). 2
  • Заклинивание подшипника водяной помпы. 1 Это может спровоцировать разрушение и последующий обрыв ремня ГРМ. 3
  • Износ распредвала. 1 На больших пробегах его заклинивание с разрывом ремня — реальный сценарий. 3

Чтобы избежать загиба клапанов, рекомендуется регулярно контролировать состояние ремня ГРМ и менять его при малейших сомнениях. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)