Гироскопический монорельс Бреннана не стал коммерчески успешным по нескольким причинам:
Зависимость от постоянно работающих гироскопов. habr.com ngasanova.livejournal.com Инвесторы и общественность опасались, что внезапная остановка маховиков может привести к опрокидыванию поезда. habr.com Бреннан утверждал, что в случае отключения гироскопов будет достаточно времени для активации стабилизирующих опор, но эти заверения не сработали. habr.com
Высокие затраты на разработку и производство первых прототипов. habr.com Каждому вагону требовался для балансировки собственный маховик, а, соответственно, двигатель для его раскрутки. vk.com Это делало состав слишком дорогим в производстве и в эксплуатации. vk.com
Экономическая невыгодность системы. vk.com Монорельс не мог буксировать обычные прицепные вагоны, а строить монорельсы, чтобы гонять по ним одиночные мотовагоны, железнодорожники сочли неразумным. vk.com
Отсутствие интереса со стороны инвесторов. habr.com Несмотря на заинтересованность некоторых компаний и правительственных организаций, технология оказалась слишком рискованной для массового использования. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.