После танкера Knock Nevis гигантские суда не строят по нескольким причинам:
- Финансовые трудности. www.ixbt.com Строительство и эксплуатация супертанкеров требуют огромных инвестиций, часто превышающих 100 миллионов долларов на судно. www.ixbt.com Нестабильность цен на нефть и изменения в торговой политике делают такие инвестиции рискованными и невыгодными. www.ixbt.com
- Проблемы с окружающей средой. www.ixbt.com Аварии или разливы нефти, связанные с крупными танкерами, могут иметь серьёзные последствия для экосистем и обернуться штрафами на миллионы долларов для компаний. www.ixbt.com Строгие экологические нормы делают супертанкеры менее привлекательными для инвесторов и перевозчиков. www.ixbt.com
- Сложности с управлением. www.ixbt.com Громадные суда требуют соответствующей инфраструктуры и портов для обслуживания, что может быть сложной задачей. www.ixbt.com Многие порты не готовы принять такие суда, что создаёт дополнительные трудности. www.ixbt.com
- Технические ограничения. www.ixbt.com Огромные размеры супертанкеров препятствуют прохождению через некоторые каналы, что ограничивает возможные маршруты перевозки. www.ixbt.com vk.com
Кроме того, Knock Nevis показал бессмысленность дальнейшего увеличения размеров танкеров. profile.ru Для коммерческих перевозок нефти гигант не подошёл, и компании отказались от идеи строить что-то подобное. profile.ru