Некоторые причины выхода из строя гидронатяжителя цепи в современных моторах:
- Нерегулярная замена смазки. rad-star.ru С течением времени, когда пробег достигает 8 000–10 000 километров, смазка изменяет свои первоначальные свойства, в ней накапливается множество продуктов износа мотора. rad-star.ru Это приводит к микроповреждениям на стенках цилиндра либо на плунжере и снижению ресурса механизма. rad-star.ru
- Масляное голодание. rad-star.ru При разгерметизации системы, когда воздушная пробка попадает в цилиндр натяжителя, натяжение становится недостаточным. rad-star.ru
- Перегрев мотора. rad-star.ru Если рабочая температура смазки превышена, окислительные процессы в ней будут протекать намного быстрее. rad-star.ru В результате по всей магистрали останутся шламовые наросты, в том числе и в плунжерной паре гидронатяжителя. rad-star.ru
- Поломка клапана, пружины и других деталей. www.autoopt.ru Гидравлический натяжитель подвергается значительным нагрузкам, поэтому со временем он может терять герметичность или выходить из строя. www.autoopt.ru
Неисправность гидронатяжителя проявляется повышенным шумом цепного привода ГРМ, а при осмотре обнаруживается по ослаблению цепи, неподвижности или, напротив, слишком свободному ходу плунжера. www.autoopt.ru