Гидрокомпенсаторы клапанов могут считаться проблемным местом двигателей, в том числе TSI, по нескольким причинам:
- Образование теплового зазора. ddcar.ru При нагреве двигателя изменяются линейные размеры деталей, в месте соприкосновения возникает миниатюрный тепловой зазор. ddcar.ru Из-за него при высоких оборотах и нагрузках возникает стук, нарушается момент открытия клапанов и может снизиться мощность двигателя. ddcar.ru
- Неправильная установка. ddcar.ru Если входное отверстие компенсатора не совпадет с масляным каналом, смазка не будет поступать в цилиндр и обеспечивать нужный уровень жёсткости. ddcar.ru
- Проблемы с маслом. kuzov-media.ru Для гидрокомпенсаторов вредны как недостаток, так и переизбыток масла. kuzov-media.ru Также негативно на работе компенсаторов могут сказаться присадки для масла, которые меняют вязкость и температурный режим работы смазки. kuzov-media.ru
- Неисправность масляного насоса. kuzov-media.ru Неисправный насос не может обеспечить корректные параметры рабочего давления масла, что вызывает проблемы, в том числе и с гидрокомпенсаторами. kuzov-media.ru
- Выработка ресурса. kuzov-media.ru Даже при идеальных условиях эксплуатации и соблюдении всех регламентов у всех узлов и агрегатов есть свой срок жизни. kuzov-media.ru
Неисправности гидрокомпенсаторов выражаются в характерных стуках. kuzov-media.ru Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.