Гидравлические тормозные системы эффективны в автобусах и городской технике по нескольким причинам:
- Одновременное торможение всех колёс и требуемое распределение тормозных сил между отдельными колёсами. multiurok.ru
- Высокий КПД — 0,9 и выше при нормальной температуре охлаждающей жидкости (для сравнения — КПД механического привода редко превышает 0,6). multiurok.ru
- Малое время срабатывания (0,05–0,2 сек). multiurok.ru Благодаря этому свойству гидравлический привод имеет преимущество перед пневматическим приводом, имеющим время срабатывания примерно в десять раз больше. multiurok.ru
- Относительно малые габариты и масса применяемых в гидроприводе приборов и устройств. multiurok.ru
- Простота конструкции и удобство компоновки (трубки гидропривода можно проложить как угодно и где угодно в кузове или других элементах конструкции автомобиля — на работоспособность привода это не повлияет). multiurok.ru
- Самодостаточность. pro-sensys.com Конструкция не содержит компрессор или иное устройство, зависимое от работы мотора. pro-sensys.com
Также гидравлические системы подходят для транспортных средств, которым приходится часто останавливаться и заводиться, так как в них почти мгновенно восстанавливается давление при отпускании тормозов. en.wikipedia.org