Гибридный двигатель Lexus RX450h считается надёжным по нескольким причинам:
- Конструкция. 4x4.media Конструкция автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. 4x4.media Привод ГРМ цепной, его нужно менять раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще. 4x4.media
- Отсутствие серийных отказов. 4x4.media За время эксплуатации Lexus RX450h не было замечено серьёзных отказов и отзывных кампаний. 4x4.media
- Надёжность батареи. auto.onliner.by В автомобиле используется силовая Ni-MH-батарея, её надёжность подтверждается мировой гарантией на 7 лет. auto.onliner.by Если возникают неисправности, возможна замена секций, а не целой батареи. auto.onliner.by
- Устойчивость к низким температурам. matador.tech В полноприводных гибридах Toyota и Lexus используются никелевые аккумуляторы, которые лучше устойчивы к низким температурам. matador.tech
Однако у автомобиля есть и типичные для каждого машины проблемы, например, владельцы гибридных японских кроссоверов часто жалуются на стуки в задней подвеске. 4x4.media