Геометрия рулевого управления Аккермана важна в гоночных автомобилях, потому что она позволяет избежать бокового скольжения шин при движении по кривой. 12
Наклонное расположение рулевых рычагов обеспечивает разницу между углами для управляемых колёс, чтобы внутреннее колесо имело больший угол поворота, чем внешнее. 3 Это обеспечивает стабильное управление, снижает нагрев резины и исключает снос. 3
Некоторые гоночные автомобили используют обратную геометрию Аккермана, чтобы компенсировать большую разницу в угле скольжения между внутренними и внешними передними шинами при прохождении поворотов на высокой скорости. 12 Использование такой геометрии помогает снизить температуру шин при прохождении поворотов на высокой скорости, но ухудшает производительность при манёврах на низкой скорости. 1