Несколько возможных причин, по которым гарнитура Logitech G435 не сопрягается с новым смартфоном:
- Проблема с соединением Bluetooth. sites.google.com Нужно убедиться, что Bluetooth на смартфоне включён и что наушники находятся в режиме сопряжения. sites.google.com
- Гарнитура ждёт подключения к последнему подключённому устройству. otvet.mail.ru Нужно зажать кнопку питания и выключения микрофона, чтобы наушники перешли в режим поиска (раздастся звуковой сигнал) и переключить их в режим Bluetooth. otvet.mail.ru
- Гарнитура неисправна. www.drivereasy.com Если проблема возникает на нескольких устройствах подряд, возможно, устройство неисправно. www.drivereasy.com В таком случае стоит обратиться в службу поддержки Logitech. www.drivereasy.com
Также можно попробовать сбросить настройки гарнитуры до заводских. otvet.mail.ru club.dns-shop.ru Для этого нужно выполнить следующие шаги: club.dns-shop.ru
- Выключить гарнитуру, нажав и удерживая кнопку питания в течение примерно 2 секунд, пока не погаснет светодиодный индикатор. club.dns-shop.ru
- Одновременно нажать и удерживать кнопки увеличения и уменьшения громкости на гарнитуре в течение примерно 10 секунд, пока светодиодный индикатор не начнёт быстро мигать. club.dns-shop.ru
- Отпустить обе кнопки и подождать, пока светодиодный индикатор не перестанет мигать. club.dns-shop.ru Это означает, что полный сброс завершён. club.dns-shop.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр.