Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему гарантия становится ключевым фактором при обращении за технической поддержкой устройства?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Почему гарантия становится ключевым фактором при обращении за технической поддержкой устройства?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Гарантия становится ключевым фактором при обращении за технической поддержкой устройства, потому что она защищает интересы клиента в случаях приобретения некачественной вещи. pravoved.ru

Если в пределах установленного срока выявится недостаток, который возник не по вине покупателя, продавец, изготовитель или подрядчик должны устранить его за свой счёт. journal.sovcombank.ru Это закреплено в законодательстве, в частности в законе «О защите прав потребителей». journal.sovcombank.ru

Кроме того, даже если потребитель заказывал не товар, а услугу (ремонт, установку, монтаж), он также имеет право на устранение недостатков. journal.sovcombank.ru

При ремонте товара гарантийный срок на него продлевается на то время, в течение которого товар не использовался (с момента обращения с требованием о ремонте вплоть до выдачи товара по окончании ремонта). prav.mos.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)