FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) считается плохим методом сглаживания в играх из-за нескольких недостатков: rbkgames.com hyperpc.kz
- Приглушение деталей. skyeng.ru FXAA стремится сглаживать резкие края и контуры, что может иметь побочный эффект — размывание мелких деталей. skyeng.ru В результате текстуры становятся менее чёткими и могут терять свои оригинальные особенности. skyeng.ru
- Невозможность устранения зубчатости на текстурах. skyeng.ru FXAA не всегда эффективно справляется с проблемой aliasing’а на текстурах, особенно на сильно наклоненных поверхностях. skyeng.ru Это может привести к заметной зубчатости моделей и текстур. skyeng.ru
- Сниженная эффективность на больших разрешениях. skyeng.ru Хотя FXAA и не требует серьёзных вычислительных ресурсов, его эффективность на больших разрешениях может быть снижена. skyeng.ru На 4K дисплеях эффект сглаживания может быть менее заметен, а в некоторых случаях и вовсе несущественным. skyeng.ru
- Потеря оригинальности цветов. skyeng.ru Из-за своей природы обработки изображения FXAA может незначительно изменять оригинальные цвета, что может быть критично для игр с высокой точностью цветопередачи. skyeng.ru
Кроме того, использование FXAA иногда требует дополнительных настроек и оптимизаций для конкретной игры, что может быть неудобным для некоторых пользователей. skyeng.ru