FSR (FidelityFX Super Resolution) превосходит традиционные методы апскейлинга в производительности благодаря своей архитектуре. 13
В базовой версии FSR картинка на экране просто растягивается до большего разрешения, а потом специальный фильтр повышает её резкость. 1 Это позволяет увеличивать производительность игры, отображая её в более низком разрешении, а затем масштабируя каждый кадр до нативного разрешения дисплея. 3
В улучшенной версии FSR (FSR 2.0) для апскейлинга изображения применяется фильтр Ланцоша. 5 Вместо того, чтобы брать в качестве входной величины только текущий кадр, используются данные сразу из нескольких, которые объединяются в один буфер и затем масштабируются. 5 Это даёт возможность получать более чёткое изображение, чем исходные кадры. 5
Кроме того, видеокарта, отображающая графику с более низким разрешением, менее загружена, что приводит к снижению энергопотребления, температуры и шума. 4