Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему FSR 3 работает нестабильно в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Почему FSR 3 работает нестабильно в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым FSR 3 может работать нестабильно в современных шутерах:

  • Конфликты систем рендеринга. timeweb.com Например, система Lumen может конфликтовать с DLSS Ray Reconstruction, создавая артефакты в отражениях и глобальном освещении. timeweb.com Также агрессивная работа Temporal Anti-Aliasing в UE5 может создавать конфликты с технологиями апскейлинга. timeweb.com
  • Нестабильность графических драйверов. timeweb.com Новые драйверы не всегда совместимы со старыми играми, а обновления для поддержки новых карт иногда негативно влияют на работу предыдущих поколений GPU. timeweb.com
  • Несоответствие оборудования требованиям игры. linustechtips.com Например, некоторые видеокарты слишком старые для поддержки определённых функций игры, что может вызывать ошибки. linustechtips.com

Для решения проблем с работой FSR 3 можно попробовать переключить тип апскейлинга или отказаться от него, использовать специальные моды или утилиты, которые позволяют управлять версиями технологий апскейлинга и адаптировать их под конкретные игры и ситуации. timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)