Несколько возможных причин, по которым FSR 3 может работать нестабильно в современных шутерах:
  - Конфликты систем рендеринга.                                                                          timeweb.com                       Например, система Lumen может конфликтовать с DLSS Ray Reconstruction, создавая артефакты в отражениях и глобальном освещении.                                                                          timeweb.com                       Также агрессивная работа Temporal Anti-Aliasing в UE5 может создавать конфликты с технологиями апскейлинга.                                                                          timeweb.com                      
  - Нестабильность графических драйверов.                                                                          timeweb.com                       Новые драйверы не всегда совместимы со старыми играми, а обновления для поддержки новых карт иногда негативно влияют на работу предыдущих поколений GPU.                                                                          timeweb.com                      
  - Несоответствие оборудования требованиям игры.                                                                          linustechtips.com                       Например, некоторые видеокарты слишком старые для поддержки определённых функций игры, что может вызывать ошибки.                                                                          linustechtips.com                      
  
 Для решения проблем с работой FSR 3 можно попробовать переключить тип апскейлинга или отказаться от него, использовать специальные моды или утилиты, которые позволяют управлять версиями технологий апскейлинга и адаптировать их под конкретные игры и ситуации.                                                                          timeweb.com