FSR 2.0 улучшает качество изображения в современных играх благодаря использованию векторов движения и глубины, которые технология получает от движка. 12
Эти данные позволяют системе лучше понять, как сильно меняется изображение между кадрами, и упрощает их наложение друг на друга. 1 В результате мелкие детали не теряются, а при достаточно высоком исходном разрешении картинка порой выглядит даже лучше, чем в нативе. 3
Кроме того, FSR 2.0 сохраняет информацию, используемую в последующих кадрах, с собственным разрешением, которое остаётся постоянным даже при масштабировании разрешения. 2
Однако у технологии есть и недостатки: качество кадра зависит от скорости движения в нём, и даже актуальные версии FSR 2 страдают от проблем с гостингом, мерцающими объектами, а также тонкой геометрией вроде проводов. 1