Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Почему FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду из-за ограниченной производительности бюджетного железа консолей. otvet.mail.ru Разработчики игр принимают решения о разрешении и частоте кадров в зависимости от графики, которую хотят показать в своём проекте. otvet.mail.ru

Однако на консолях 30 FPS обычно кажутся более плавными и стабильными по сравнению с ПК-версиями, потому что разработчики могут настроить игру под фиксированный набор компонентов и обеспечить стабильную кадровую частоту. dzen.ru На ПК же множество разнообразных конфигураций: разные процессоры, видеокарты, оперативная память. dzen.ru Оптимизировать игру под все эти комбинации сложнее. dzen.ru

Также на консолях обычно частота обновления экрана совпадает с частотой кадров, что делает 30 FPS плавнее. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)