Вопросы к Поиску с Алисой
FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду из-за ограниченной производительности бюджетного железа консолей. otvet.mail.ru Разработчики игр принимают решения о разрешении и частоте кадров в зависимости от графики, которую хотят показать в своём проекте. otvet.mail.ru
Однако на консолях 30 FPS обычно кажутся более плавными и стабильными по сравнению с ПК-версиями, потому что разработчики могут настроить игру под фиксированный набор компонентов и обеспечить стабильную кадровую частоту. dzen.ru На ПК же множество разнообразных конфигураций: разные процессоры, видеокарты, оперативная память. dzen.ru Оптимизировать игру под все эти комбинации сложнее. dzen.ru
Также на консолях обычно частота обновления экрана совпадает с частотой кадров, что делает 30 FPS плавнее. dtf.ru