Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду?
Вопрос для Нейро
20 февраля

Почему FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду?

Нейро
На основе 5 источников

FPS в играх на консолях ограничен 30 кадрами в секунду из-за ограниченной производительности бюджетного железа консолей. 1 Разработчики игр принимают решения о разрешении и частоте кадров в зависимости от графики, которую хотят показать в своём проекте. 1

Однако на консолях 30 FPS обычно кажутся более плавными и стабильными по сравнению с ПК-версиями, потому что разработчики могут настроить игру под фиксированный набор компонентов и обеспечить стабильную кадровую частоту. 2 На ПК же множество разнообразных конфигураций: разные процессоры, видеокарты, оперативная память. 2 Оптимизировать игру под все эти комбинации сложнее. 2

Также на консолях обычно частота обновления экрана совпадает с частотой кадров, что делает 30 FPS плавнее. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)