Форсунки начинают пропускать топливо по разным причинам, среди них:
- Износ и загрязнения седла шарикового клапана. 1 Если седло изношено, то шарик не полностью перекрывает топливный канал, и топливо просачивается в цилиндр. 1
- Загрязнения в дросселе подвода топлива. 1 При использовании некачественного топлива в канале могут появиться загрязнения. 1
- Износ конуса запорной иглы. 1 При износе конуса игла может неплотно закрывать дюзовые отверстия, допуская протечки топлива в закрытом положении. 1
- Износ боковых поверхностей запорной иглы. 1 Если боковая поверхность иглы истерта или поцарапана частицами пыли и грязи в топливе, то вдоль канала будет протекать значительное количество топлива. 1
- «Залипание» или «подклинивание» иглы. 1 В случае возникновения загрязнений в канале, по которому смещается игла, она может «застревать», задерживаться в своём движении. 1
- Загрязнение или износ дюзовых отверстий. 1 При сужении (в случае загрязнений) или, наоборот, при расширении (в случае износа) дюзовых отверстий топливо будет поступать в цилиндр неправильно. 1
Пропуск топлива форсунками влияет на работу двигателя неправильно: изменяется образец распыления топлива, что приводит к неправильной работе двигателя, увеличению его дымности и расхода топлива, а также затруднениям при запуске. 2
Для точной диагностики и установления причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.