Форсунки начинают пропускать топливо по разным причинам, среди них:
- Износ и загрязнения седла шарикового клапана. suprotec.ru Если седло изношено, то шарик не полностью перекрывает топливный канал, и топливо просачивается в цилиндр. suprotec.ru
- Загрязнения в дросселе подвода топлива. suprotec.ru При использовании некачественного топлива в канале могут появиться загрязнения. suprotec.ru
- Износ конуса запорной иглы. suprotec.ru При износе конуса игла может неплотно закрывать дюзовые отверстия, допуская протечки топлива в закрытом положении. suprotec.ru
- Износ боковых поверхностей запорной иглы. suprotec.ru Если боковая поверхность иглы истерта или поцарапана частицами пыли и грязи в топливе, то вдоль канала будет протекать значительное количество топлива. suprotec.ru
- «Залипание» или «подклинивание» иглы. suprotec.ru В случае возникновения загрязнений в канале, по которому смещается игла, она может «застревать», задерживаться в своём движении. suprotec.ru
- Загрязнение или износ дюзовых отверстий. suprotec.ru При сужении (в случае загрязнений) или, наоборот, при расширении (в случае износа) дюзовых отверстий топливо будет поступать в цилиндр неправильно. suprotec.ru
Пропуск топлива форсунками влияет на работу двигателя неправильно: изменяется образец распыления топлива, что приводит к неправильной работе двигателя, увеличению его дымности и расхода топлива, а также затруднениям при запуске. forsunkipro.ru
Для точной диагностики и установления причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.