Вопросы к Поиску с Алисой
Форсунки дизельных двигателей подвержены коксованию из-за физико-химических процессов, происходящих в топливе при высоких температурах в носике распылителя. research-journal.org На интенсивность появления твёрдых отложений на поверхностях деталей влияют следующие факторы: research-journal.org
После окончания впрыскивания внутренние поверхности распылителя остаются смоченными топливом, которое под воздействием высокой температуры (200–250 °С) за период между впрыскиванием преобразуется в лаковую плёнку. cyberleninka.ru Сажа, частицы алюминия, железа и кремния, контактируя с лаковой плёнкой, «прилипают» к ней, образуя на поверхности металла коксовые отложения. cyberleninka.ru
Коксование негативно влияет на работу форсунок, так как приводит к уменьшению проходного сечения распылителей. research-journal.org Вследствие этого через форсунки впрыскивается меньшее количество топлива, нарушается равномерность его подачи по цилиндрам. research-journal.org
Кроме того, коксование может привести к застреванию иглы в одном положении, что также нарушает пропорции и время впрыска топлива. precizika.ru