Форсированный двигатель имеет меньший моторесурс по нескольким причинам:
- Повышенные нагрузки на поршневую группу и другие узлы. 3 В сравнении с атмосферными двигателями на форсированные приходятся более высокие нагрузки, что сокращает срок службы. 3
- Небольшое усиление некоторых деталей. 4 Многие производители с целью экономии «апгрейдят» атмосферные моторы до турбонаддувных, не особо заморачиваясь усилением некоторых деталей. 4 Соответственно, высокие нагрузки на поршневую часть при небольшом усилении конструкции приводят к снижению ресурса. 4
Чтобы отчасти продлить срок службы форсированных турбированных двигателей, производители усиливают поршневую группу, а также устанавливают мощные и надёжные турбины, которые выдерживают серьёзную нагрузку в процессе эксплуатации авто. 3