Формат DDS (DirectDraw Surface) используется для хранения текстур в игровой индустрии по нескольким причинам:
- Поддержка сжатия. junior3d.ru telegra.ph Формат позволяет уменьшить размер файлов без критической потери качества. junior3d.ru Это важно для игровых проектов, где необходимо минимизировать использование памяти. junior3d.ru
- Mip-уровни. junior3d.ru Формат даёт возможность хранить несколько уровней детализации текстуры в одном файле, что улучшает производительность в играх. junior3d.ru
- Гибкость. junior3d.ru Формат поддерживает различные цветовые форматы, альфа-каналы и глубину цвета. junior3d.ru
Кроме того, благодаря поддержке видеокартами DXTn драйвера могут выполнять сжатие текстур «на лету», что экономит время, необходимое на декомпрессию сжатых текстур в таких форматах, как JPEG. ru.wikipedia.org