Форкамерные двигатели стали менее популярными в современном автомобилестроении по нескольким причинам:
- Сложность конструкции. 12 Наличие дополнительной полости (форкамеры) увеличивает количество деталей, что может сказаться на надёжности и долговечности двигателя. 1
- Падение эффективности. 1 Несмотря на то что наличие форкамеры улучшает качество смешивания и сгорания, она может привести к потере тепла и давления в процессе перехода газовой струи в цилиндры. 1
- Ограничения в развитии. 1 Форкамерные двигатели имеют ограниченные возможности для дополнительного улучшения и оптимизации. 1
- Увеличенный расход топлива. 1 Это связано с потерей тепла и давления в процессе перехода газовой струи из форкамеры в цилиндры, а также с менее эффективным сжиганием. 1
- Меньшая экологичность. 1 Из-за неполного сжигания и большего расхода топлива форкамерные двигатели могут иметь более высокие уровни выбросов вредных веществ в атмосферу по сравнению с современными ДВС. 1
В период 1980–1990-х форкамерные моторы почти исчезли и уступили место ДВС с турбиной, прямым впрыском и большим количеством клапанов. 1 Сегодня такие агрегаты применяются только в спецтехнике. 1