Некоторые возможные причины, по которым флаг SDLWINDOWVULKAN может не сработать в определённых условиях:
- Неправильная конфигурация библиотеки SDL. 1 Даже при связывании с библиотекой Vulkan это не означает, что SDL использует её функции. 1 Возможно, бинарники SDL не скомпилированы с поддержкой Vulkan. 1
- Неправильная обработка ошибок. 3 Например, после изменения размера окна может возникать ошибка VKERROROUTOFDATE_KHR, означающая, что цепочка замены стала несовместима с поверхностью и больше не может использоваться для рендеринга. 34
- Использование некоторых функций. 5 Так, в Linux причиной ошибки «Указанное окно не является окном Vulkan» при использовании флага SDLWINDOWVULKAN может быть вызов SDLGetWindowSurface перед SDLVulkan_GetInstanceExtensions. 5 Согласно документам, эту функцию нельзя комбинировать с 3D или API рендеринга в том же окне. 5