Физический движок Havok стал основой для современной видеоигровой индустрии благодаря нескольким факторам:
- Реалистичность. 1 С момента создания Havok был настроен так, чтобы обеспечивать реалистичность, включая детали одежды и волос персонажей. 1
- Интеграция с современными программами. 1 Havok полностью интегрирован с программами для анимации и разработки, такими как Maya и Autodesk 3ds Max. 1
- Обнаружение столкновений. 1 Havok предлагает лучшее обнаружение столкновений в играх, учитывая действия всех объектов на сцене: транспортных средств, персонажей, объектов и различных аспектов игровой среды. 1
- Поддержка разных платформ. 3 Продукты Havok поддерживаются и оптимизированы для всех основных платформ, включая Nintendo Switch, PlayStation и Xbox. 3
- Возможность создания сложных NPC и врагов. 2 Havok позволяет разработчикам выполнять множество закулисных вычислений, которые можно использовать для создания интересного, сложного набора NPC и врагов, с которыми сможет взаимодействовать игрок. 2
Havok использовался в таких играх, как Max Payne 2 и Half-Life 2, и до сих пор применяется в крупных проектах, таких как Elden Ring и Helldivers 2. 2