Физический движок Havok стал основой для современной видеоигровой индустрии благодаря нескольким факторам:
- Реалистичность. www.gamedesigning.org С момента создания Havok был настроен так, чтобы обеспечивать реалистичность, включая детали одежды и волос персонажей. www.gamedesigning.org
- Интеграция с современными программами. www.gamedesigning.org Havok полностью интегрирован с программами для анимации и разработки, такими как Maya и Autodesk 3ds Max. www.gamedesigning.org
- Обнаружение столкновений. www.gamedesigning.org Havok предлагает лучшее обнаружение столкновений в играх, учитывая действия всех объектов на сцене: транспортных средств, персонажей, объектов и различных аспектов игровой среды. www.gamedesigning.org
- Поддержка разных платформ. www.havok.com Продукты Havok поддерживаются и оптимизированы для всех основных платформ, включая Nintendo Switch, PlayStation и Xbox. www.havok.com
- Возможность создания сложных NPC и врагов. www.pcgamer.com Havok позволяет разработчикам выполнять множество закулисных вычислений, которые можно использовать для создания интересного, сложного набора NPC и врагов, с которыми сможет взаимодействовать игрок. www.pcgamer.com
Havok использовался в таких играх, как Max Payne 2 и Half-Life 2, и до сих пор применяется в крупных проектах, таких как Elden Ring и Helldivers 2. www.pcgamer.com