Несколько причин, почему фильтр нулевого сопротивления не всегда приводит к значительному приросту мощности:
- Конструкция двигателя. quto.ru При разработке силового агрегата инженеры учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с этим нюансом. www.tts.ru Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтра нулевого сопротивления, это не даст заметный результат. www.tts.ru
- Место установки. blog.freshautoservice.ru Фильтр нулевого сопротивления нельзя размещать там, где скапливается горячий воздух с пониженной плотностью. blog.freshautoservice.ru Повысить мощность ДВС можно, подавая в цилиндры холодную горючую смесь. blog.freshautoservice.ru Из-за габаритов фильтра соблюсти это условие, не внося дополнительных изменений в конструкцию автомобиля, удаётся далеко не всегда. blog.freshautoservice.ru
- Настройки программного обеспечения ЭБУ. blog.freshautoservice.ru После установки фильтрующего элемента изменённой конструкции необходимо вносить изменения в настройки программного обеспечения ЭБУ. blog.freshautoservice.ru Если этого не сделать, то электроника, ориентируясь на изменившиеся показания датчика массового расхода воздуха, станет пытаться привести параметры к стандартным показателям и «душить» двигатель. blog.freshautoservice.ru
- Условия эксплуатации. quto.ru В тяжёлых условиях, например на пыльных и грязных дорогах, фильтр нулевого сопротивления может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. quto.ru
Чтобы ощутить ощутимый прирост мощности, рекомендуется проводить комплексную доработку силового агрегата, а не ограничиваться только установкой фильтра нулевого сопротивления. www.tts.ru