Несколько причин, почему фильтр нулевого сопротивления не всегда приводит к значительному приросту мощности:
- Конструкция двигателя. 3 При разработке силового агрегата инженеры учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с этим нюансом. 2 Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтра нулевого сопротивления, это не даст заметный результат. 2
- Место установки. 4 Фильтр нулевого сопротивления нельзя размещать там, где скапливается горячий воздух с пониженной плотностью. 4 Повысить мощность ДВС можно, подавая в цилиндры холодную горючую смесь. 4 Из-за габаритов фильтра соблюсти это условие, не внося дополнительных изменений в конструкцию автомобиля, удаётся далеко не всегда. 4
- Настройки программного обеспечения ЭБУ. 4 После установки фильтрующего элемента изменённой конструкции необходимо вносить изменения в настройки программного обеспечения ЭБУ. 4 Если этого не сделать, то электроника, ориентируясь на изменившиеся показания датчика массового расхода воздуха, станет пытаться привести параметры к стандартным показателям и «душить» двигатель. 4
- Условия эксплуатации. 3 В тяжёлых условиях, например на пыльных и грязных дорогах, фильтр нулевого сопротивления может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. 3
Чтобы ощутить ощутимый прирост мощности, рекомендуется проводить комплексную доработку силового агрегата, а не ограничиваться только установкой фильтра нулевого сопротивления. 2