Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему фильмы воспроизводятся с частотой 24 кадра в секунду, а в играх используются более высокие…
Вопрос для Нейро
3 марта
Почему фильмы воспроизводятся с частотой 24 кадра в секунду, а в играх используются более высокие значения FPS?
Нейро
На основе 5 источников

Фильмы воспроизводятся с частотой 24 кадра в секунду по нескольким причинам:

  • Экономия денег и времени. 4 Съёмка в 24 fps остаётся оптимальной в плане цены, так как бюджет фильма обычно ограниченный. 4 Кроме того, такая частота позволяет использовать более длинную выдержку, благодаря чему на матрицу успевает попасть больше света. 4
  • Постоянное изображение. 2 В фильмах кадры в секунду постоянные, в то время как в играх FPS меняется в зависимости от происходящего. 2

В играх используются более высокие значения FPS по следующим причинам:

  • Восприятие изображения. 3 В фильмах каждый следующий кадр заранее известен, и переход к нему заложен в каждом предыдущем кадре. 3 В играх следующий кадр заранее не известен, поэтому для нормального восприятия нужно больше кадров. 3
  • Частота кадров важна для комфортной игры. 3 Помимо вывода изображения, игра фиксирует запросы, которые посылает игрок с помощью геймпада, клавиатуры с мышью и других устройств. 3 При понижении числа кадров ниже 30 будет существенной задержка между посылаемым сигналом и его фактическим воспроизведением на экране. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)