Фильмы воспроизводятся с частотой 24 кадра в секунду по нескольким причинам:
- Экономия денег и времени. 4 Съёмка в 24 fps остаётся оптимальной в плане цены, так как бюджет фильма обычно ограниченный. 4 Кроме того, такая частота позволяет использовать более длинную выдержку, благодаря чему на матрицу успевает попасть больше света. 4
- Постоянное изображение. 2 В фильмах кадры в секунду постоянные, в то время как в играх FPS меняется в зависимости от происходящего. 2
В играх используются более высокие значения FPS по следующим причинам:
- Восприятие изображения. 3 В фильмах каждый следующий кадр заранее известен, и переход к нему заложен в каждом предыдущем кадре. 3 В играх следующий кадр заранее не известен, поэтому для нормального восприятия нужно больше кадров. 3
- Частота кадров важна для комфортной игры. 3 Помимо вывода изображения, игра фиксирует запросы, которые посылает игрок с помощью геймпада, клавиатуры с мышью и других устройств. 3 При понижении числа кадров ниже 30 будет существенной задержка между посылаемым сигналом и его фактическим воспроизведением на экране. 3