Несколько возможных причин, по которым фильмы на IVI не воспроизводятся в умном телевизоре Philips:
- Нестабильное интернет-соединение. 15 Можно попробовать на мобильном телефоне переключиться на мобильную сеть, создать точку доступа и подключить к ней телевизор. 1 Если ошибка устранена, рекомендуется обратиться в поддержку интернет-провайдера. 1
- Ограничения правообладателей. 5 Некоторые видеоматериалы могут быть недоступны для просмотра на определённых устройствах. 5
- Ограниченная поддержка приложения на телевизоре. 5 В некоторых случаях устройство может не полностью отображать каталог видеоматериалов из-за технических ограничений. 5
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Очистить кэш. 1 Для этого в разделе «Профиль» в приложении IVI нужно перейти во вкладку «Помощь» и нажать на кнопку «Очистить кэш». 1
- Обновить программное обеспечение. 2 Можно обновить версию ПО в телевизоре с сайта Philips. 2
- Перезагрузить устройство. 3 Для этого нужно извлечь сетевую вилку телевизора из розетки электросети, подождать минимум две минуты и вновь вставить вилку в розетку. 3 Когда телевизор перейдёт в режим ожидания, включить его, нажав кнопку питания. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки IVI. 1